Тип голоса: лирическое сопрано
Уровень голоса: 2 октавы, 5 нота и полутон (Eb3-C6)
Свистковый регистр: нет

Сильные стороны вокала

Шарлотта Чёрч начинала как исполнительница классики, так что с детства ей досталась блестящая вокальная подготовка, позволившая управлять своим инструментом. С такими серьезными навыками голос звучит уверенно и мощно. Также певица научилась контролировать дыхание, поэтому Чёрч с легкостью держит ноты, может исполнять протяжные фразы и переходить из регистра в регистр, не теряя дыхания и поддержки. Это также позволяет селебрити мастерски следовать динамике исполняемых песен; она способна начать фразу с громким и солидным звуком, а закончить – мягким и нежным (Breach Of The Peace).

Нижний регистр

Нижний регистр не особенно широк, начинается с третьей октавы, но благодаря контролю вокал в этой части диапазона звучит у Шарлотты без рыхлости и туманности, что присущи многим дивам в этом регистре (The Rise). Ее голос легко восходит к среднему регистру, и оба звучат узнаваемо, каждый обладает характерной окраской.

Средний регистр

Чёрч, прежде всего, певица среднего регистра, ее вокал наиболее комфортно звучит в верхнем разделе четвертой октавы и нижнем разделе пятой. В этих октавах слышен весомый, сильный и резонансный тон. Когда ее головной голос перекрывается грудным, производится низкий звук, на уровне B4, и становится слышно, как артистка прыгает между частями диапазона. Однако она способна держать ноту в определенном регистре.

Головной голос

Пожалуй, самой впечатляющей частью вокала Шарлотты является головной голос. Отточив его в ранние годы пением классической музыки, дива показывает впечатляющее тональное разнообразие. Здесь голос может быть искристым и воздушным (Lasts или Eschaton), густым и оперным (Sparrow) или настолько уравновешенным с грудным голосом, что между регистрами возникает единое пространство, звучание которого превосходно.

Будучи виртуозной в головном голосе и миксе, Чёрч безупречно поет на протяжении всего диапазона и звучит так, что в вокале нет разрывов при переходе через регистры. Также певица умело полирует ноты сбалансированным вибрато, звучащим то в оперном стиле, то в современном, в зависимости от песни.

Слабые стороны вокала

Многие критики в мире музыки считают, что Чёрч необходимо развивать нижний регистр.