ТИП ГОЛОСА: легкое лирическое сопрано ДИАПАЗОН ГОЛОСА: 2 октавы, 3 ноты (Ре малой октавы - Соль второй октавы)
Сильные стороны вокала
Ясный и простой голос, который усиливает мелодию с помощью звонкости и птичьих интонаций. Является это художественным приемом или ограниченностью вокала, но стиль Тейлор изящно ложится в ее метод, позволяя предельно четко доводить до публики слова песен. Пусть нечасто, но Свифт способна показывать в одной песне весь свой диапазон (Red) и даже демонстрирует ловкость, с которой перескакивает на головной голос (I Knew You Were Trouble).
Средний и нижний регистр
В среднем регистре и частично в нижнем у певицы можно слышать небольшую охриплость (Innocent). Но это продолжается недолго: вокал, поднимаясь, рождает в носовом расположении яркий тон, не имеющий плотной текстуры. Тейлор умеет создавать мощную текстуру, но в этом случае голос теряет динамику, становится воздушным и невесомым. Дива часто использует этот саунд для наслоений и гармоний (The Last Time). Легкость голоса в центре диапазона позволяет Свифт играть с интонацией (как, например, доносить до слушателя игривое презрение в композиции We Are Never Ever Getting Back Together). Именно в этом регистре «укоренился» знакомый всем голос Тейлор, хотя он в принципе работает по всему диапазону, остается узнаваемым в каждой ноте.
Средний регистр
Грудной регистр певицы – холодный и почти металлический. В этой части вокала у ТейТей нет никаких проблем, он способен достигать пятой октавной ноты с небольшим изменением тембра (State Of Grace). Хотя звук и лишается веса, достигая пятой октавы, он остается характерным для Свифт. Вообще, артистка блестяще работает с дыханием, у нее безупречный контроль, позволяющий работать вживую на «отлично».
Верхний регистр
Верхний регистр – мягкий и нежный, иногда обладает окраской бархатного фальцета (Forever and Always (Piano Version)). В этой части диапазона также слышен комфорт.
Слабые стороны
В целом, у голоса Свифт присутствует анемичный тон, также вокалу не хватает силы и мощности.